Тебе плохо и одиноко? В жизни каждого человека бывают трудности и конфликты, кризисы и потери. Иногда кажется, что даже близкие люди не понимают твоих чувств и не могут тебе помочь. Сделай по-взрослому – обратись за помощью и позвони специалистам! Они всегда готовы поддержать тебя: 8-800-2000-122 – круглосуточный телефон доверия; 92-68-09 – психологическая служба для детей и подростков (с 9.00 до 18.00 с понедельника по пятницу). Консультации бесплатные и анонимные.

logot Четверг, 25.04.2024, 11:40
Персональный сайт МБОУ "ШКОЛА №37"
В Рязани есть совершенно уникальное место, в котором органично соединено прошлое и настоящее России. Это микрорайон Городской Рощи. В этом поэтическом уголке Рязанской области 59 лет назад на улице Льва Толстого гостеприимно распахнула свои двери школа-красавица.
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Методическая работа в школе – это целостная система, основанная на достижениях передового педагогического опыта и на конкретном анализе учебно-воспитательного процесса.

 

 Управленческая модель организации методической работы

МБОУ «Школа №37»

 Методическая работа - важнейшее звено системы непрерывного образования педагогического коллектива школы. Повседневная деятельность по повышению квалификации тесно связана с учебно-воспитательным процессом, и учитель имеет возможность в ходе своей работы каждодневно на практике закреплять свои теоретические познания.

Цель методической работы – обеспечить профессиональную готовность педагогических работников к реализации ФГОС НОО, ООО и СОО через создание системы непрерывного профессионального развития на уровне формального, неформального, информального непрерывного образования.

Задачи методической работы:

      • оказание помощи учителям, планировании и организации и анализе педагогической деятельности, в реализации принципов и методических приемов обучения и воспитания, в развитии современного стиля педагогического мышления;
      • изучение и внедрение передового педагогического опыта;
      • ознакомление с достижениями психолого-педагогической науки с целью повышения научного уровня учителя;
      • непрерывное самообразование учителя и повышение уровня профессионального мастерства;
      • включение учителя в творческий поиск, в инновационную, опытно-экспериментальную деятельность и в перспективе в научно-исследовательскую деятельность;
      • оказание реальной действенной помощи учителям, которые в ней нуждаются;
      • достижение оптимального уровня образования, воспитанности и развития школьников.

  Содержание методической работы в школе  формируется на основе:

1. Закона «Об образовании РФ», нормативных документов, инструкций, приказов Министерства образования РФ, методических рекомендаций ФГОС НОО, ООО и СОО, региональных и муниципальных документов.

2. Устава школы, локальных актов к Уставу («Положение о Методическом Совете школы», «Положение о методическом объединении учителей-предметников»), Программы развития школы, ежегодного плана работы школы.

3. Новых психолого-педагогических, методических исследований, повышающих уровень методической службы.

4. Диагностики и мониторинга состояния учебно-воспитательного процесса, уровня обученности и воспитанности, развития учащихся, помогающих определить основные проблемы и задачи методической работы .

5. Использования информации о передовом опыте методической службы в других школах.

 Структура методической службы школы:

  1. Педагогический совет
  2. Методический совет
  3. Медико-психологическая служба
  4. Заместитель директора по УВР
  5. Библиотечно-информационная служба
  6. ШМО учителей- предметников
  7. ШМО классных руководителей

В школе главным органом, который мобилизует усилия педагогического коллектива на выполнение задач, повышения профессионализма учителя, развития его индивидуальности является Педагогический совет школы.

Вопросы организации, координации методического обеспечения учебно-воспитательного процесса в компетенции Методического Совета школы.

 Методический Совет школы - совещательный орган педагогического коллектива, координирующий и контролирующий работу всех подразделений методической службы школы.  Результатом его деятельности можно считать создание системы методической работы в школе, включающей в себя: предметные методические объединения, временные творческие коллективы, экспериментальные площадки. И как следствие, обновление и совершенствование учебно-воспитательного процесса в школе в деле обучения, воспитания и развития ученика.

 Задачей Методического Совета является создание условий для совершенствования профессионального мастерства учителя, роста его творческого потенциала, направленного на формирование и развитие учащихся.

 Состав: администрация школы, представители методических объединений учителей предметников, актив учителей.

Функции Методического Совета определены локальным актом к Уставу школы «Положение о Методическом Совете». 

Полная версия - скачать

Вход на сайт

Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Полезные сайты
  • Портал государственных услуг Российской Федерации
  • Министерство образования Рязанской области
  • Министерство образования и науки Российской Федерации
  • Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов
  • Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам»
  • Персональные данные-дети
  • В случае, если Вам нежелательно размещение на сайте "изображения гражданина (ребенка) полученного при съемке, которая проводится в местах, открытых для свободного посещения, или на публичных мероприятиях" убедительная просьба прислать ссылку на изображение администратору сайта на электронную почту 37school37@gmail.com и изображение будет удалено.© 2024
    Создать бесплатный сайт с uCoz